ПРЕСС-РЕЛИЗ. MITT 2017 демонстрирует восстановление туристического рынкаМосква, 7 марта 2017 С 14 по 16 марта 2017 года в ЦВК "Экспоцентр" в 24-й раз состоится Международная выставка MITT "Путешествия и туризм". Организатор мероприятия - Группа компаний ITE, занимающая лидирующие позиции на рынке выставочных услуг России. Выставка MITT входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и всегда высоко оценивается международным сообществом. На MITT представлены практически все национальные туристические объединения всего мира, её посещают байеры из числа туристических операторов и агентств из всех регионов России и более чем из 100 иностранных государств. В равной мере представлены как зарубежные туристические направления, так и все возможные варианты отдыха внутри России. 2016 год был непростым, но очень интересным для российского туристического бизнеса. Туристический рынок начал восстанавливаться, при этом, хотя спрос и изменился в сторону отдыха в России, но постепенное укрепление рубля способствует увеличению количества зарубежных путешествий. По данным статистики, в этом году 45% путешественников планируют отправиться туда, где еще ни разу не были, а 47% собираются посетить страны, где не были ни они, ни их друзья. И все больше людей стремятся побывать в самых необычных местах. MITT 2017 займет 7 павильонов и залов ЦВК "Экспоцентр" площадью более 50 тысяч кв.м. В этом году вновь открыто самое массовое летнее направление - Турция, туроператоры ожидают скорого возобновления полетов в Египет. В этой связи значительно увеличилось количество участников на выставке MITT - оно приближается к показателю 2014-2015 годов и составит порядка 2 000 компаний. Страной-партнером MITT 2017 выступает Испания, регионом-партнёром уже четвёртый год становится Алтайский край. Первый день на выставке по традиции объявлен днём Алтайского края. Официальный спонсор - Anex Tour. Официальная страховая компания выставки - ERV. В этом году в MITT принимают участие более 150 новых компаний, ранее не присутствовавших на выставке. Турецкое направление будет представлено особенно масштабно: все курортные регионы страны, принимающие операторские компании, отели и гостиничные сети, авиа и яхтенные компании, новые турецкие компании, которые впервые приедут в этом году. Турецкие участники представят российским туристам не только огромное количество предложений по пляжному отдыху, но и по впечатляющим MICE-возможностям страны, медицинский и оздоровительный потенциал, гастрономические, паломнические и другие программы. Египет активно готовится к возобновлению туристических связей с Россией, поэтому весь цвет египетского турбизнеса будет присутствовать на выставке - самые популярные отели и гостиничные сети, а также представители принимающих компаний. По причине поддержки экономических санкций на MITT в этом году не присутствуют туристические офисы Великобритании, США и Германии, однако эти направления всё же будут представлены туроператорскими компаниями. Отдельной экспозицией выступает одна из федеральных земель Германии - Саксония. Страны Европы и Средиземноморья увеличили свое присутствие - Италия, Испания, Греция, Израиль, Болгария, Кипр, Португалия, Словения, Чешская Республика, и Черногория представят принимающие компании в составе национальных павильонов. Отдельно будут представлены итальянские курортные регионы, греческие острова, крупные отельные сети, мировые парки развлечений, известные бренды по прокату автомобилей. На выставку прибудет также пул принимающих компаний и отелей из солнечной Грузии. По-прежнему масштабно представлены Luxury-направления, ведь спрос на них менее всего подвержен колебаниям. Впервые на MITT будут участвовать с отдельными экспозициями Палестина, экзотический Бурунди, испанский курорт Марбелья, индийский штат Андхра Прадеш. Ведущие туроператоры, с которыми работают крупнейшие агентские сети и турагентства по всей стране, подготовили к выставке широкий спектр ценовых предложений по 60 российским регионам и курортам: Сочи и курорты Красной Поляны, Крым, Краснодарский край, Москва и Московская область, Алтайский край, республики Северного Кавказа, Татарстан, Сахалин, Иркутская область - Байкал, Камчатка, Калининградская область, Башкирия, Красноярский край, Карелия, Мурманская, Архангельская области и многие другие. Обширные экспозиции представят и соседние с Россией страны. Беларусь, Азербайджан, Армения, Узбекистан, Казахстан, Киргизия и другие намерены удивить искушённых российских туристов. Раздел TECHNOLOGY VILLAGE в этом году практически наполовину состоит из дебютантов, которые представят системы автоматизации работы туркомпаний, онлайн-системы создания и подборок туров, а также сборке, калькуляции и продаже экскурсионных туров по всему миру; системы поиска и бронирования отелей, авиа, ж/д, автобусных билетов; специальные приложения и проекты для отелей и турфирм. В этом году выставка MITT полностью проходит в формате В2В, в течение трёх дней день частных посещений не предусмотрен. Такой формат участия позволит увеличить коммерческий эффект, предоставив участникам и посетителям выставки больше времени на деловые встречи и переговоры за меньшее количество дней, сократить командировочные расходы, сохранив и усилив главную бизнес-составляющую мероприятия. Деловая программа Деловая программа ведущей выставки по туризму отражает основные тенденции как внутреннего, так и выездного туристического рынка. Деловые мероприятия выставки дадут специалистам полную картину того, как отрасль будет жить в новом сезоне. В этом году все мероприятия основной программы, подготовленные дирекцией MITT, бесплатные и расcчитаны на широкий круг специалистов отрасли. 14 марта впервые будет проходить IT-конференция MITT Digital "Технологии на практике", организованная совместно с Медиахолдингом TRN. В этот же день состоится Панельная дискуссия MITT-Регион "Российский турпродукт - от идеи до туриста", посвященная поиску эффективных путей взаимодействия турбизнеса с региональными туристическими администрациями. В программе насыщенного событиями дня 15 марта:
24-я Московская международная выставка Пресс-сужба: |